Игры по фильмам делятся на две категории – выходящие «до» и выходящие «после» премьеры соответствующей картины. И если первые обычно делаются за несколько месяцев, получают свою порцию критики и отправляются в небытие, то у вторых, как правило, бывает куда больше шансов на успех. Видимо, именно на это и надеялся «Новый Диск», анонсируя тактическую стратегию «9 рота» по мотивам одноименной картины Федора Бондарчука. Еще один повод для спокойного сна издателя – опытные разработчики из «Лесты», выпустившие в свет, помимо кошмарной «Антанты», весьма неплохих «Стальных монстров» и не менее неплохое дополнение к ним. Информации о компьютерной «9 роте» в данный момент немного, но та, что есть, определенно навевает оптимизм. В списке особенностей: два игровых уровня (оперативная карта и 12 тактических, которые тщательно смоделируют реальные области Афганистана), восемьдесят различных видов юнитов, масса тактических приемов и возможностей для достижения целей, а также система морали и достоверная физическая модель, благодаря которой здания, техника и ландшафт будут деформироваться и разрушаться прямо как во «В тылу врага». О том же, что перед вами не просто рядовая тактическая стратегия, напомнят знакомые по «киношному» варианту герои и многочисленные «видео-вставки», которые вы уже видели во время кино-сеанса. Десантироваться в Афган все желающие смогут либо в конце этого года, либо в начале следующего